четверг, 25 июня 2015 г.

25/06/2015

Кофе - волшебный, божественный напиток. Я, наверное, не устану повторять это никогда. С утра твердо решила не пить обычный утренний кофе - давление вдруг решило быть высоким, а голова упрямо протестовала.
Продержалась я недолго.
Может быть я всё таки кофейный наркоман? Кофе, сливки - и я счастлива. У меня открылись глаза, а упрямый курс EUR/USD сразу устремился в нужную сторону. Жизнь заиграла всеми возможными красками. Даже смогла изменить дизайн блога. Хотя до сих пор у меня очень много вопросов. Особенно, когда я смотрю чужие блоги. Встроенной справки мне не хватает.
А ведь когда-то мне думалось, что я очень даже неплохо ориентируюсь в этих наших интернетах. Но прогресс шагнул далеко вперёд. А я последние несколько лет посвятила работе и теперь отлично правлю файлы с отчетностью для ПФР в "Блокноте".
Жизнь тащит нас в одном только ей ведомом направлении, а мы даже замечаем не сразу.