вторник, 14 июля 2015 г.

14/07/2015

Как и следовало ожидать - к блогу я охладела достаточно быстро. У меня много работы, потому что отчетный период, замещение коллеги и на следующей неделе я буду в отпуске. Писать мне особо некогда да и не о чем. Не писать же, что я сдала уже 9 отчетов в ФСС, хотя срок сдачи 27 июля, а у меня нет ни одной "нулёвки"? Боюсь, эта информация никому, кроме упёртых бухгалтеров совсем не интересна.
В воскресенье было первое занятие по немецкому на уровне В2. Вела Ан., с которой я занималась в прошлом году. Тогда отношение ее к предмету, методам преподавания и ученикам меня немного шокировало. Такое поведение никак не подходило человеку, который обучает за деньги. Сейчас она была мила и даже объясняла грамматику. На порядок меньше стала говорить на занятиях на русском, что тоже очень важно. Но всё равно я очень рада, что буду заниматься именно у З. И пока собираюсь не отлынивать в отпуске. Даже начала разбирать папку на компе, в которой скидано много всего для изучения иностранных языков.
Вот такие дела.