понедельник, 27 июля 2015 г.

27/07/2015

Отпуск предсказуемо закончился, первый рабочий день. Не очень тяжелый, всё как надо, отчетность сдаётся, в ухе кантри (хотя и не поклонница).
Предыдущую неделю я очень много думала о том, сколько же времени в течении жизни тратится на работу. Я не получаю от своей работы удовольствия, она мне уже не интересна несколько лет, хотя работаю и без ошибок. Наверное поэтому пытаюсь всё время найти себе какое-нибудь занятие за пределами офиса. Мне скучно сидеть за столом и выполнять однотипные операции. Но совершенствоваться в профессиональной области мне тоже не хочется. Тут слишком всё закономерно, очевидно и нет простора. Если бы кто-то сказал мне лет пять назад, что буду искать в работе больше творчества - плюнула бы. Это же не для меня. Что со мной происходит? Хочется свободы? Или рутина закусала за пятки?