среда, 29 июля 2015 г.

29/07/2015

Вчера в одном из англоязычных блогов увидела традицию описывать 10 вещей или событий, которые произошли в жизни за неделю. Прочитано, пройдено, посмотрено, сделано и в подобном роде.
Меня всегда привлекали подобные моменты, но не с позиции чужой, странной жизни, а какой-то своей методичностью. Для меня - это попытка полностью контролировать жизнь и своё время. К тому же сейчас я перечитываю книгу "Эта странная жизнь" Даниила Гранина. Описанная там система учета времени Александра Любищева (про него можно прочитать в википедии) тянет как магнитом. Но это сложно. И да, еще после первого прочтения я поняла, что очень много времени уходит в пустоту, утекает как вода и высыпается песком из ладоней. Звонки, электронная почта, редкие забеги в соцсети... Я даже представить не могу - как Любищев работал без всякого рода отвлечений. Или его работа в разных сферах и была отвлечением?