среда, 12 августа 2015 г.

12/08/2015

Сегодня с утра я немного сонная. Это, конечно, не в первый раз, но начинает надоедать. Вообще я уже задумывалась о том, что режим организму надо менять - очень хочется перестроиться, потому что график работы не позволяет быть нормальной "совой". А если в следующем году всё получится хотя бы на половину, как я планирую, то подъем в 6:00 утра будет самым гуманным развитием событий.
Сегодня во время завтрака с удовольствием смотрела рукодельные блоги. Как же у людей на всё хватает времени! Или они просто не проводят на работе по 9 часов ежедневно?
Будущее захлестнуло мое настоящее. Я приношу в жертву будущему всё: время, силы, деньги, все ресурсы. Цели обозначены, путь к ним рисуется, разбивается на шаги. Да, я немного опасаюсь свернуть не в ту сторону, иногда от напряжения каменею. Но соглашаюсь на всё это. Я стала излишне пафосна, немного банальна, не люблю это в людях и уж тем более не приемлю в себе.
Видимо - период такой. Жизненный...