четверг, 20 августа 2015 г.

20/08/2015

У меня вечная привычка - писать на бумажках всё, что может заинтересовать или пригодиться. Книги, фильмы, сайты, никому не известные художники, странные места на планете, новые определения, афоризмы...так далее и тому подобное. Всё это оседает в ящиках стола или вклеивается-степлируется в блокноты-тетради. Для меня все эти бумажки безусловно важны, но уже давно сидела мысль этот процесс компьютеризировать. Теперь есть целых два варианта - посложнее и попроще. Первый - это Microsoft Office OneNote, второй - Google Keep. У Гугла есть преимущество, которое легко обращается в недостаток - это приложение зависит от наличия интернета. Хотя OneNote поддерживает синхронизацию на разных устройствах. Приложение в Гугле определенно попроще и больше будет напоминать мои бумажки, а в OneNote можно упорядочивать информацию и преобразовывать "бумажки" в результат. Я же по этим бумажкам почти живу.

Буду тестить одновременно. Возможно оба приложения будут приспособлены для чего-то. Только что эта мысль пришла в голову.

Посмотрела на К. Она ходит по офису в наушниках, со смартфоном и смотрит какое-то видео на английском. Всё ещё хочу беспроводные наушники. Но или они мне не нравятся, или цена совсем не устраивает. Не хочу платить за "уши", пусть даже беспроводные 8 или 9 тыс.