понедельник, 31 августа 2015 г.

31/08/2015

Сегодня последний день лета. Почему-то я не испытываю никаких сожалений. Лето было трудным, насыщенным и очень краткосрочным. Может быть осень будет лучше. Спокойнее, результативнее.
Жду отпуска, буду усиленно учить немецкий. А пока озадачена количеством книг... В очередной раз. Но думаю, что надо не маме отправлять, а пристроить их в чьи-нибудь руки за небольшое вознаграждение. Сайтов с объявлениями хватает. Вот только не уверена, что кому-то кроме меня они нужны. Слишком специфические у меня вкусы. К тому же есть стопка книг, по поводу которой я сомневаюсь. Жалко расставаться, а в практической нужности (это чтобы не писать "целесообразность") сомневаюсь. В условиях постоянного сидения на чемоданах начала ценить электронные книги.
Снова думаю - что делать после окончания курсов. Продолжать в интенсивном режиме, подождать и походить на курсы с меньшим количеством часов в неделю, заниматься самостоятельно (что вообще не вариант) или просто подобрать другую фирму. Есть еще вариант с индивидуальными занятиями.
Мозг устал от постоянных занятий и требует переключиться на ручной труд. Для меня лучший отдых - что-нибудь поделать руками, любое рукоделие подходить. Пара дней и мозг готов к дальнейшим подвигам.