среда, 12 августа 2015 г.

Зарисовка


Через год я буду далеко.

У меня будет квартира с деревянными полами, по которым я буду ходить босиком или в теплых мохнатых носках. Будут светлые, а может белые стены. Окно даже в ванной. Широкие подоконники. Балкон. Может это будет мезонин или мансарда.
Я буду ходить по зеленым европейским улицам. Ездить на велосипеде. Сидеть в парке на скамейке с блокнотом или ноутом. Будут писать. Из булочных будет пахнуть свежим хлебом. Вокруг будут говорить на немецком или французском, или итальянском. Ну да, я еще не определилась. Вернее, определилась. Но оказывается, выбор будет несколько больше, чем предполагалось. Точка отсчета изменилась. Мир такой огромный. Я хочу потеряться в нём, раствориться, утонуть. Узнать.
Я рисую маршруты. Пока это только узоры на карте, но они превратятся в тропы, уведут за горизонт. 
Я жажду впечатлений, изменений, и ветер перемен уже поднимает пыль на дороге моей жизни. Звучит пафосно и банально, но иногда истина бывает банальной и очевидной. Иногда просто надо сбежать. И забыть все слова о том, что люди не меняются. Потому что важно сорвать маску. И обнаружить под ней себя.