среда, 2 сентября 2015 г.

02/09/2015

Как у людей получается выбирать что-то безусловно? Я не понимаю. У меня так не выходит. Со мной что-то не так? Или...
Вот есть поклонники надкусанного яблока, кто-то говорит, что будущее за Android'ом, а кто-то сохраняет верность вечно ругаемым окнам. Я даже тут на распутье. Попробовала всё. Но выбрать одно из... насовсем... Неа, не могу. Тем более, что на мой приземленный обывательский взгляд, все эти системы развиваются по одним и тем же законам.
Хотя с гаджетами у меня вообще всё плохо. Я хочу всё, много, разного и одновременно. Причем, думаю, что для себя пока не нашла универсального устройства на все случай жизни. Не смотря на огромную функциональность iPad'а есть куча вещей, которые я предпочту делать за стационарным компьютером. Мне нравятся большие мониторы и мышка. Нравятся большие полноразмерные клавиатуры. И я вообще любитель больших письменных столов, отдельного места для работы/учебы (даже или скорее тем более дома). Но и мобильность я тоже ценю. Поэтому хочу беспроводные наушники. Причем не для улицы, а именно для относительно свободного передвижения по офису/дому (в пределах кабинета/комнаты).