вторник, 15 сентября 2015 г.

15/09/2015

Сегодня К. улетает в Австрию. Она будет учиться в небольшом городке Клагенфурте.
А. спросила меня в воскресенье - завидую ли я. Нет, и это немного странно для меня самой. Но всё таки эта мечта - не совсем моя.
Мой приоритет - всё еще Германия, хотя ситуация с беженцами беспокоит. Причем скорее в долгосрочной перспективе. Меня больше интересует вопрос не в финансами (тут немцы всё посчитают), а с интеграцией. Этот момент заранее просчитать невозможно. Но это всё отступление от темы.
Я по-прежнему не могу сказать, что точно определилась с направлением учебы. Да, вроде бы есть ответ, но внутри меня гложут сомнения. Вдруг я делаю ошибку? Вдруг через несколько лет пожалею о сделанном выборе? У меня вряд ли будет еще один шанс всё переиграть. Да и сам университет имеет значение. Что лучше - высокое место в мировом рейтинге или размер расходов, которые тратятся на исследования в нужной тебе области?
И будем откровенными... Самое основное, что меня сейчас держит - я не совсем готова с материальной точки зрения. Нужно подкопить.