четверг, 1 октября 2015 г.

01/10/2015

Начался октябрь, началась пост/отпускная жизнь. Я еще немного там, в тихом спокойствии, погруженная в свою жизнь и мысли. Коллеги пока не успели довести меня до обычного состояния легкого безумия, но очень стараются. Некоторым даже хочется дать, правда еще не решила то ли медаль, то ли сразу в лоб.
В офисе тепло, что тоже способствует моему благодушному настроению. На улице осень. Это самое точное определение погоды.
А. с сегодняшнего дня будет жить в квартире родителей. Они уезжают в отпуск, а три кошака требуют внимания и чистого туалета.
На этой неделе снова начинаются курсы немецкого. Уровень уже С1. Надо больше заниматься. Меня всё время преследует мысль, что я делаю недостаточно, мне самой результат мало заметен. Хотя по словам З., моей преподавательницы, он есть и очень неплохой, во всяком случае соответствует уровню. Теперь главное понять, как избавиться от паники на экзамене. Если во время письменной части я могу справиться с волнением, то устная часть - это ужас. Я забываю слова и делаю ошибки, хотя есть черновик, и всё было отрепетировано. То ли неуверенность в своих силах и знаниях так на меня влияет, то ли просто нервы такие нервные.