пятница, 9 октября 2015 г.

09/10/2015

Октябрь. В Москве который день идет снег. Странно, но почему-то это вызывает у меня только положительные чувства. Я не люблю холод, не люблю зиму, не люблю одеваться как капуста. И мне радостно, когда белые, огромные, ледяные хлопья снега падают и кружатся. Видимо, что-то в этой жизни меняется.
А вот работать почему-то не хочется. Я вышла из отпуска только на прошлой неделе, но видимо не успела соскучиться по работе и коллегам. Меня утомляется даже то, что каждое утро я должна просыпаться по будильнику. Может быть это некий рабочий кризис 3-х лет? Или я просто много всего пытаюсь одновременно делать? Но иногда я оглядываюсь по сторонам, и мне кажется, что я стою на месте, а люди вокруг уже давно убежали вперёд. Может быть я лентяй? Или не умею планировать свою время? Или просто глупа?
Самое противное, что я не просто не хочу делать, я всеми силами стараюсь не делать... Это не нравится и настораживает. Определенно, такой подход - совсем не моё.