пятница, 16 октября 2015 г.

16/10/2015

Вот что меня реально бесит в различных совет про организацию времени, фриланс и изменение своей жизни - так это вечное "Научитесь вставать рано". И обычно это около 5-6 часов утра. Конечно, дальше автор нам рассказывает, что он то - заядлый жаворонок, думать после 17:00 для него просто невозможно или очень трудно. Но зачем переучивать многочисленных сов? Зачем там старательно навязывать свой субъективный опыт смешанный с предрассудками?
Должна признаться, когда читаешь такое в сотый раз, начинаешь думать, что ты просто не понимаешь всей прелести и никогда не пытался делать этого правильно. В этот  раз я пыталась. Честно.
 Мой сентябрьский отпуск стал неким экспериментом над собой - рано ложиться и рано вставать. Не вышло. Уснуть сразу не получалось, просыпалась я тоже с трудом, периодически переставляя будильник с мыслью поспать еще 10 минут. Пик активности никак не желал переползать на утро. Поэтому я делала те вещи, которые не требовали никаких умственных усилий - ходила в магазин за покупками, неспешно завтракала, необходимые домашние дела и немного интернета.
Как не сложно догадаться, я бросила мучаться не дожидаясь окончания отпуска. И вот здесь меня ожидал сюрприз. Я поздно легла. Много немецкой грамматики и немного прилагательных. Проснулась на пару часов раньше, чем ожидала. Без будильника и в отличном настроении. Мне хотелось что-то делать. Душ, быстрый завтрак и занятия. Мне было хорошо.
Отсюда вывод: не все мы жаворонки. Есть и другие. К сожалению, мир устроен по другому, поэтому тем, кто с удовольствием встает рано, кажется, что это единственно правильное решение. Это не так. Проверено лично.