пятница, 23 октября 2015 г.

23/10/2015

Ну конечно - все мои благие мысли о постоянном ведении блога были затоптаны суровой реальностью. Как всегда. Неделя пролетела моментально. Я даже не успела очнуться.
С прошлой пятницы я ходила на курсы по изучению Excel. Три часа по вечерам. Из-за этих занятий мой рабочий график изменился на час, теперь работаю с 08:00 до 17:00. К 18:30 еду в учебный центр, а вот домой появляюсь после 22:30. Вставать тяжело. Даже очень. В очередной раз понимаю насколько наш мир не заточен под сов. Это несправедливо и жестоко. Звучит пафосно и банально. Но это так.
Курсы ничего. То есть вполне неплохие. Я записалась на 5 уровней, закончу в середине декабря, правда в первую половину ноября будет небольшой перерыв. Ходить нужно 3 раза в неделю. Пока только начало, и чувствую я себя вполне уверено. Да, конечно, какие-то нюансы я не знала, но в целом - Америки пока не открыла. Немного жаль. Дальше будет сложнее и интереснее. В целом, после окончания последней ступени я должна стать экспертом в Excele'е и получить сертификат Microsoft  об этом.  Ну и научиться программировать. Хочу определиться - могу ли я что-то в этом понимать, получиться ли у меня. На самом деле в последнее время я воспринимаю программирование и информатику в целом как основное направление моей будущей деятельности. Мне это подходит, но есть сомнения, что я смогу этому научиться. Я очень далека от техники, в школе физика тоже не была в числе моих любимых предметов.
Большой плюс в моей дополнительной нагрузке - времени просто нет. Я перестала волноваться из-за экзамена по немецкому языку, потому что элементарно нет времени об этом думать. Да и сил тоже. Хочется спать и немного покоя. Кофе - мой лучший друг.