четверг, 5 ноября 2015 г.

05/11/2015

Выходной посередине недели совсем сбил мой график. У меня чёткое ощущение, что сегодня понедельник. Потом вспоминаю, что уже четверг... и радуюсь. Ведь завтра пятница.
Со своим насыщенным расписание перестала волноваться из-за экзамена, но вчера они прислали уведомление, а компьютерные курсы у меня кончились - поэтому снова слегка колбасит. Я уверена, что не сдам. Никакие уверения других людей на меня не действуют. Была даже мысль отказаться от экзамена. Но лучше сходить. Тренировка - это тоже хорошо. К тому же я не знаю, что и где буду делать в феврале, а TestDaf - это вам не TOEFL, каждую неделю не сдается. В любом случае на пересдачу настраиваюсь на апрель. Раньше не хочу.
Весь вчерашний выходной убила на генеральную уборку. И немного позанималась комбинаторикой на Coursera. Первую лекцию я успешно сдала, что было большой неожиданностью. Теперь дедлайн до 9 ноября. Посмотрим, что будет дальше. Потому что тут я тоже очень сомневаюсь в себе, последний раз математикой занималась в университете и много не помню.
Если честно, то мне очень нравится жизнь в стиле "учиться, учиться и еще раз учиться". Вот только работа немного мешается - отнимает времени целый вагон. Это минус. Зато кормит. Это плюс.