четверг, 26 ноября 2015 г.

26/11/2015

Я всё ещё пытаюсь делать сразу несколько дел.
В пятницу начало очередного курса по Excel. Это очень интересно, даже лучше, чем я думала. Но только в моей теперешней работе всё это использовать не получится. Никогда. Зато теперь Excel я нежно люблю и уважаю. Умный он. Теперь по плану у меня макросы. Надеюсь, что смогу осилить и  это. Хочу поискать какие-нибудь задачи и применить весь багаж полученных знаний. Или хотя бы частично.
Сегодня забираю подарок для Лизки на НГ, а потом надо написать эссе о благотворительности на немецком.
Волнует TestDaf. Жутко интересно, что я там понаписала и есть ли хоть какие-то шансы на хороший университет. Почти все требуют 4 балла минимум во всех частях. Даже не просто 16 баллов, а именно так. Для меня это не самый лучший расклад, потому что Sprechen - это огромная проблема, а Lesen или Schreiben вполне реально сдать на отлично. Если готовится больше, чем я. Но до апреля еще далеко, можно и нужно тренироваться. Осталось только понять в каком режиме. Мой курс немецкого заканчивается на следующей неделе, и никаких больше планов нет.
Если что - Chemnitz меня ждет. Там нужно 3. Не самый лучший университет Германии, но очень близко к Дрездену (ну да, всё относительно), много дешевого жилья и почти выбранная мной специальность. Около 4 недель я реально думала, что определилась окончательно. Но сомнения гложут. Я хочу быть уверенна. У меня нет больше времени что-то исправлять. Третье образование получать не хочется. Хотя... мне, конечно, хочется. Это то, чем бы я хотела заниматься всю жизнь - изучать что-то новое в разных областях. Но за это не платят. А деньги нужны всем, и я - не исключение. Комфортная жизнь требует затрат. А у меня еще и отягчающее 12-летнее обстоятельство.