воскресенье, 13 декабря 2015 г.

13/12/2015

Я на очередном занятии по Excel. Уже изучаю углубленное программирование на VBA. Сложновато, надо читать Уокенбаха. И активно практиковать. А с этим у меня как раз проблема, потому что на работе мне такие навыки не нужны. Зато сегодня узнала, что уже могу получить свидетельство о повышении квалификации. Хорошая штука для будущего.
Вчера на немецком никак не могла собраться и говорила какую-ту чушь, очень собой недовольна. И. не сдала свой экзамен, но духом не пала и собирается идти в феврале повторно. Мне каждая следующая попытка дается сложнее. Потому что провал уже был.
Кстати, а не сдать мне какую-нибудь сертификацию Microsoft? Лишняя плюшка мне в следующем году мешать не будет. Особенно, если думать о Wirtschaftinformatik, хотя пока для меня это не приоритетное направление. Я всё таки за более общие направления, к тому же экономика мне надоела до зеленых соплей. Я мечтаю перестать думать об этом. Да, да, я понимаю, что в нашем мире такое вряд ли возможно.  Хочу красивые картинки и интернет. Мобильные приложения и всевозможные надстройки для офисных приложений. Хочу, чтобы Apple и Microsoft вместе.
Загнула, да?