воскресенье, 20 декабря 2015 г.

20/12/2015

Снова на занятиях по программированию в VBA в Excel. Знаю только одно - дальше нужно много разбираться самостоятельно. Пока я просто получаю информацию, которую даже переваривать не успеваю. А самое противное - не понимаю как это использовать это на практике. Нет, я вижу, что всё это очень удобно и нужно, но это не мой уровень работы с программой, необходимости нет. Так что Уокенбах меня ждет.
Вчера была на немецком. Опять думала, что делать с курсами после НГ. Здесь ничего нового не будет. Есть другая контора, которая мне объективно нравится, но не знаю еще как часто у них уровень С1. Может получиться так, что нужного курса ждать 3 месяца. А как вариант можно пойти на подготовку к TestDaf, но хочется заниматься языком, а не натаскиванием на определенный тест. А. считает, что мне нужно найти преподавателя по скайпу, причем носителя. Меня такой подход немного смущает.
Последнее время мой блог превратился во что-то, полное немецкого и Excel'я, стонов об экзаменах и всеобщего нытья.
Мне это не нравиться, но это всё действительно меня занимает. Ну и ещё ожидание одного важного-преважного письма.
Р. должен уехать куда-то в окрестности Ганновера.