понедельник, 21 декабря 2015 г.

Про времяпрепровождения

Я вся в предвкушении длинных выходных дней. Это же просто отпуск какой-то. И планов как всегда громадье. Но я знаю, чем это всё закончится. Буду предсказуемо лениться. И спать. Никакого рукоделия я брать точно не буду, ну может только если всё таки соберусь вязать себе шапку. Вышивка у мамы где-то лежит - в прошлый раз начала вместо Лизки вышивать кота Леопольда. Мне хватит. Книги по немецкому отпадают. Всё есть в электронном виде. К тому же есть подписка на неплохую электронную библиотеку. А еще куча книг, купленных на Литресе. А сегодня я просто оторвалась на Амазоне, там можно многие книги скачать бесплатно. И это просто спасает тех, кто учит иностранные языки. Потому что выбор большой - от классики до современных романчиков, языки разные, а денег не берут.
И теперь остается решить только один вопрос - а брать ли ноутбук и жесткий диск в поездку? Буду ли я что-то смотреть кроме телевизора? Будут ли силы и желание навести порядок на внешнем жестком? Потому что давно пора...