понедельник, 11 января 2016 г.

Про 04/01/2016

Стали известны результаты сдачи TestDaf в ноябре. И они лучше, чем я думала, и очень неожиданные.
Итак, всего 15 баллов. Если подробно, то Lesenverstehen - 4, Hörverstehen - 3, Schriftlicher Ausdruck - 5, Mündlicher Ausdruck - 3. Хотя 3 балла по устной части и аудированию - это ожидаемый результат, то 4 по Lesenverstehen - это желаемое, а вот 5 баллов в письменной части - это просто очень отличный результат. Я знала, что с письмом проблем у меня нет, но чтобы всё было так хорошо...
Теперь остается решить - надо ли мне снова сдавать экзамен в апреле. Определиться нужно не позднее 24 февраля, именно тогда начинается запись. А для этого всего нужно понять - в какой всё таки университет я хочу поступить. С этим пока проблемы. Я как всегда не знаю, что и как мне хочется. Хотя при мысли о повторном экзамене мне становится как-то не по себе.
Надо думать.