понедельник, 18 января 2016 г.

18/01/2016

Выходные не прошли, они пролетели со свистом.
Сегодня мне очень не хотелось на работу. Вообще - это странно. Да, обычно я не хочу вставать и всё такое, но вот чтобы именно не хотелось идти на работу и что-то делать - это необычно. Наверное, кризис 3-х лет или как там его называют?
В который раз задумалась о том, чтобы сделать какой-нибудь список прочитанного-просмотренного. Может даже прикручу к блогу. Скорее всего отдельной страницей, чем постами. Потому что вряд ли меня будет хватать на полноценную рецензию, пока хочется просто список с минимальными данными. Надо разобраться.

Я на данный момент определилась с учебой. Всё таки Technische Universität Chemnitz. По нескольким причинам. Не знаю, что будет дальше. Есть вероятность, что я снова всё изменю. Просто так не хочется снова сдавать TestDaf, это нервы, время, переживания, деньги. Не хочется. Если вдруг жареный петух клюнет меня, то или я буду сдавать еще раз и предоставлять результаты позже, или рискну сдавать DSH непосредственно в университете. Но DSH мне пока не нравится еще больше, потому что там еще и к грамматике придираются очень серьезно. А здесь ошибиться очень легко - раз и неправильно написал окончания какие-нибудь. Или глагол в устной части не туда поставил. Сложно. Но сейчас я планирую начать заниматься грамматикой с начальных уровней, всевозможных книг и пособий хватает. Должно что-то измениться.

З. вчера еще раз сказала, что пишу я хорошо. Да, мелкие ошибки есть, но логика, стиль и прочее присутствует. Поэтому и оценки высокие за письменную часть. Ничего удивительного, по её словам. Мне кажется, что если навык есть, то не важно на каком языке ты пишешь. Главное - необходимый словарный запас по теме. Хотя есть безусловно сложные темы.

Моя проблема в немецком - это даже скорее восприятие речи на слух, чем говорить самой. Поэтому я сейчас собираюсь по максимуму сконцентрироваться на этой проблеме. Немецкое радио в уши и немецкие сериалы. Ну и еще было бы неплохо послушать все задания в имеющихся учебниках. Особенно если они сопровождаются текстом. Может поможет?
С говорением всё проще, ну на мой дилетантский взгляд. Больше писать и больше читать. Это поможет правильно формулировать мысли. Как проще запоминать и начать использовать разные вводные обороты и слова - я еще не придумала. Простое заучивание тут не поможет.

Думаю, что надо написать большой текст про восприятие текущей действительности.