пятница, 22 января 2016 г.

22/01/2016

Болтала с К. Конечно, об учебе, экзаменах, выборе и всём-всём. Говорит, что видела всего 2,5 беженца, это при том, что в городе живет почти 100 тысяч человек. В Москву только по делам. И самое важное - она ни о чем не жалеет. Всё таки хорошая должность и зарплата - совсем не самое важное в жизни.
Радует происходящее в стране - митинг в защиту Кадырова, волатильность рубля и абсолютное спокойствие политической верхушки. Видимо, у них всё идет по плану. Или, как минимум, текущие события не заставляют задуматься о последствиях.
Краткий комментарий - театр абсурда, а я никак не могу понять, кто я - статист, который просто отыгрывает свою роль, или зритель, который твердо знает, что в антракте побежит в гардероб за пальто.

Я много читаю, на русском и немецком, конечно, намного больше на русском. Большей частью сейчас это своеобразные художественные бестселлеры. Легкое чтиво. Но как же мне не хватало того времени, когда ты просто валяешься с книгой на диване и переживаешь что-то необыкновенное. Книга, конечно, электронная. Переезжать в другую страну с большим количеством книг - это ужасно. Я даже не знаю, что делать с теми книгами, что уже стоят. Продавать не хочется. Для меня книги - это дом.