воскресенье, 24 января 2016 г.

24/01/2016

Как всегда в выходные - писать не получается. Время утекает. Самое странное, что я даже высыпаться не успеваю. Сегодня проснулась с температурой. Значит буду дома, потому что болеть времени нет. Завтра обязательно надо быть на работе.
Вчера на немецком немного говорили о блогах и блогерах. Як. очень старательно пытал меня - веду ли я блог, потому что вид у меня именно такой. Не знаю о чем говорит мой вид, но блогером я себя не считаю. У меня скорее этакие записки о жизни, всё таки блогер - это человек, который пишет что-то тематическое. ИМХО. А я пишу всякую ерунду. Редко пишу на какие-то острые темы или делаю подготовленные обзоры-анализы. Мне просто надо писать. Своеобразный вид легкой зависимости. Возможно со временем мой бложик станет более профессиональным, цельным и интересным, но сейчас он таковым точно не является.