понедельник, 25 января 2016 г.

25/01/2016, часть 2, заключительная

Придя домой и угостившись лошадиной дозой таблеток, поняла, что вполне жива, чувствую себя отлично и совсем не хочу на больничный. Хотя есть вероятность, что на меня так живительно подействовало отсутствие коллег. Не знаю, что будет утром.
А. уехала в квартиру родителей - кормить кошек. Поэтому мой основной собеседник сегодня - Киса. Хотя она скорее слушатель, чем оратор. 
Очень хочу тепла, хотя бы относительного. Маленький плюс на термометре меня устроит. А до весны ещё очень далеко.
Когда я пишу, а потом читаю, то понимаю, что у меня просто огромное количество всяческих вводных слов и фразочек, своеобразные слова-паразиты. Самой мне такое очень не нравится. Думаю, что Нора Галь не одобрила бы такого по отношению к языку. Специально не стала писать "русскому", потому что считаю, что в любом языке есть красота, точность и звучание. Нам же остаётся лишь говорить на нем правильно, слушать музыку речи и стремится к совершенству.
С завтрашнего дня планирую писать посты про книги и фильмы. Лишь сухая информация.