среда, 3 февраля 2016 г.

03/02/2016

Я на работе, и несмотря на температуру и кашель - это очень помогает собраться. Всё таки дисциплина - великая вещь, хоть человечество и не хочет этого признавать.
Написала уже в Университет Гамбурга. Они даже прислали автоматический ответ о регистрации моего запроса.
Сегодня купила А. подарок. У нее завтра ДР. Вначале я не придумала ничего лучше, чем путеводитель для ее будущей поездки. Она собирается в марте в Рим. Я люблю правило: "Книга - лучший подарок". Для меня оно работает всегда. Но потом вспомнила о том, как мы ходили в Московский международный дом музыки на органный концерт и решила, что всё таки редко мы выбираемся в люди. Поэтому 16 марта мы пойдем на День св. Патрика. Будет концерт шотландских волынок и барабанов. Какая связь между ирландским праздником и шотландскими инструментами - я не знаю, но думаю, что будет оригинально и интересно.
Довольна собой.

P. S. всё еще помню про огромное количество задуманных, но не написанных постов.