пятница, 5 февраля 2016 г.

05/02/2016

Вчера доктор сказала, что у меня гайморит. Не самое приятное известие, но хотя бы теперь ясно от чего и почему держится температура. Так что сегодня надеюсь, что больничный лист закроют.

Всё больше начинаю ценить онлайн-библиотеку по подписке. Всё вполне легально, что лично меня радует. Я понимаю, что за пользованием чем-либо легальным нужно платить. Не потому, что у меня куча денег, как высказалась одна коллега. Их у меня совсем не куча. А потому, что так нужно. Выбор книг очень большой. Что самое замечательное, литература - не только художественная. Мусор тоже присутствует, но тут скорее реакция на спрос.
Люблю читать. А вот посты писать о прочитанном мне всегда было трудно. Пересказывать сюжет всегда казалось мне неразумным, далеко не все любят спойлеры. А все остальные впечатления обычно сводятся в несколько строк. То есть написать полноценную рецензию видимо не мое призвание. И это странно. Я обожаю читать. Могу провести за этим занятием целый день. А потом целую ночь. И пишу я неплохо. Это не самолюбование, а констатация факта. Но совместить всё вместе никак не получается.

Иногда я думаю, помогают ли всевозможные книги о продвижении блогов и подобное? Мне бы больше хотелось подробную инструкцию, причем с картинками. Заходишь в какой-нибудь блог, а там красота и куча всяких полезностей, которые мне очень-очень нужны. Но как это всё сделать - я даже примерно не представляю. Чтение справки не помогает.