понедельник, 8 февраля 2016 г.

08/02/2016

Меня всё таки выписали с больничного, и я сегодня на работе вполне официально. Хотя именно сегодня мне и работать-то не очень хочется. Потому что понедельник. А еще у меня снова температура. Я уже устала болеть.
Опять начинаю думать - а не сдать ли снова TestDaF? Прямо заколдованный круг какой-то. Почему я не могу остановиться и успокоиться? Что-то выбрать и понять, что это самый нужный и правильный выбор? Почему нет чувства уверенности и удовлетворенности? В такие моменты кажется, что-то пошло не так. Мне не хочется потом жалеть о своих решениях.
Продолжаю читать самые разные книги. И начала смотреть новый для меня сериал "Гримм". Пока нравится. Но я на первом сезоне. Как показывает практика, вначале все сериалы смотрятся легко. Но я уже нашла сценарные ошибки. Неприятно. Люблю, когда история прописывается четко.
Опять сегодня видела в мордокниге мысль, что на самом деле никакого татаро-монгольского ига не было. А на самом деле просто над бедной историей надругались, а русских кроваво христианизировали. Слова жуткие, но пишу, так сказать, по первоисточнику. Ошибок фактических там уйма, а особенно порадовало предложение автора, почитать истину в интернете. Господа, вначале надо хорошо ознакомиться хотя со школьным курсом истории, а уже потом начинать его переписывать.