суббота, 13 февраля 2016 г.

13/02/2016

Сегодня суббота. Я была почти свободна. Но пришлось встать рано из-за очередной поездки в больницу. Начинаю привыкать к мысли, что придется жить с вечно повышенной температурой.
О чём писать в блоге, когда в жизни полное затишье и все решения приняты? О всякой ерунде. Я перечитываю Zотова. Что-то буду читать в первый раз. Самый большой недостаток его книг - я всё время проезжаю свою станцию в метро. Особенно неприятно, когда это случается утром.
Пытаюсь вязать жаккард без протяжек, получается отлично, но медленно. Думаю, не нужен ли мне специальный наперсток для этого дела? Потому что результат мне нравится, конечно, я буду и дальше пользоваться этой техникой. Вообще на просторах интернета можно найти много всего нужного, главное уметь искать иголку в стоге сена.