вторник, 16 февраля 2016 г.

16/02/2016

Вчера сил не было писать про фильмы, книги или что-то хорошее. Работа выжимает без остатка. Мне кажется, что это не есть хорошо. Работа должна приносить удовлетворение, ведь ты занимаешься любимым делом. У меня такого нет почти всегда. Это одна из причин, по которой я хочу сменить направление своей профессиональной деятельности. Ведь при желании я бы могла получить степень мастера в Германии в области экономики предприятия или непосредственно бухгалтерского учета. Но такая перспектива меня не привлекает. Совсем. Хотя в какой-то момент я рассматривала такую возможность очень серьезно.
Сегодня прочитала, что за 2015 год 131 человек в России взял валютную ипотеку. Ну... как после такого не начать называть таких людей идиотами? Что было в голове? Или кто-то поверил заверениям нашей политической элиты, что доллар снова станет по 36 руб.? А самое противное, что эти люди сейчас, наверное, стоят у ЦБ с плакатами и вспоминают "Райффайзенбанку" нацистское прошлое. Нужно уметь признавать, что виноват сам, нести ответственность за любые поступки.
Только второй день аудита, а мне уже очень хочется застрелиться. Всё идет очень туго. Вылезают вопросы, которые обсудили уже давно.
Я - устала. Где эти длинные выходные?