четверг, 18 февраля 2016 г.

18/02/2016

Так уж получается, что у меня или про немецкий, или про работу. Зато сразу понятно, чем занята моя жизнь. Сегодня работы много, поэтому писать буду мало.
Вчера начался мой новый курс на Coursera - сравнительная политика. Начало мне очень понравилось, но на большее не хватило.
Вечером дочитала очередную книгу Zотова. Серия про приключения Калашникова и Малинина закончена. Решила читать по очереди художественную литературу и нет. Тем более, что в список чтения в электронной библиотеке уже добавлено пару сотен книг. Да, остановиться вовремя я тоже не могу. К тому же мне надо разобраться, чем же я хочу заниматься дальше. Мне не хотелось бы разочарования через 5-7 лет. На третье и следующее образование меня может просто не хватить. Поэтому в следующие 4-5 месяцев я буду читать очень много литературы из разных областей знаний. У меня пока есть 5 относительных фаворитов - биология, география (физическая), информатика, история, литературоведение. Специально пишу в алфавитном порядке. Дело в том, что мне всё это интересно. Я бы с удовольствием училась следующие 20 лет. Но так в жизни не бывает. Хотя я искренне считаю, что если занимаешься любимым делом, то успеха всё равно добьешься. Кажется, это немного наивно. Или не намного?
Вчера долго болтала с И. в мордокниге. Сегодня с утра было продолжение. Мама дорогая, какая же каша у человека в голове. Иногда создается впечатление, что у нее классов 6 образования. И всё. Ужас какой-то. Местами создается впечатление, что она мне методичку перепечатывает. Для меня это было тяжело. Несколько раз хотела дать ей по голове. Она говорит, что со мной очень полезно общаться - голову хорошо прочищает. Хотелось порекомендовать ей для этих целей туалетный ёршик.
Никогда не понимала в этом Д. Он всегда говорил, что любит просто общаться с людьми, не важно какими. Мне так тяжело. Я предпочла бы вообще с людьми не общаться. Наверное, потому мне и области знаний соответствующие нравятся. Интроверсия накладывает отпечаток на всю жизнь.