среда, 24 февраля 2016 г.

24/02/2016

Я опять все выходные не написала ни строчки. Это не очень хорошо. Не потому, что блог - это что-то необходимо-профессиональное, а потому, что этот пункт входил в мой список дел на длинные выходные.
Я пытаюсь привести свою жизнь к тому, что отдых - это не праздное времяпрепровождение, а смена деятельности. Чтение научной литературы, разные курсы для саморазвития или будущего, блог и прочее - это отдых, потому что с работой ничего общего не имеет. Но как же хочется просто уйти из дома или бездумно валяться на диване. Не получается. Наверное, я просто ленива. Особенно сильно я ощущаю собственную бесполезность, когда читаю, как люди кардинально меняют свою жизнь. Например, начинают вставать в 4:30 утра. Для меня - это подвиг. Но именно в этом случае я не уверена, что это хорошая идея для меня. Там человек откровенно говорит, что он жаворонок, для него это относительно простой способ увеличить продуктивность. К тому же мне не понятно, зачем устанавливать разный режим, причем сильно разный отдельно для рабочих и выходных дней. Вот это как раз вредно и очень непродуктивно. Для себя я бы хотела в рабочие дни вставать в 6:00, потому что на работу к 8:00, а в выходные в 7:00 или в крайнем случае в 8:00. Но всё утыкается в то, что лечь вовремя спать. А это вообще реальная проблема. Либо я не замечаю, как по вечерам летит время и вспоминаю о графике, когда время уже к часу ночи. Либо просто не хочу спать. Потому что я совейшая сова. Но понимаю, что этот мир устроен для жаворонков. Даже наличие работы с относительно свободным графиком (хотя у меня не так) не спасет от необходимости иногда вставать рано. Который раз хочу переучиться. И наверное лето с длинным световым днем лучшее время для этого.

Зато в эти выходные я прослушала лекции первой недели по курсу "Сравнительная политика". Местами было немного скучновато, но в целом очень понравилось. Нужно попытаться на этой неделе пройти еще и вторую часть. Потому что потом у меня должен еще начаться курс "Экономическая социология". Не знаю, насколько сложным или увлекательным будет новый курс. Посмотрим. Это я ищу себя так. Главное - не забывать про немецкий. А с этим пока проблема. На выходные только мелком проглядела две небольшие статьи. Этого явно недостаточно. С таким отношением действительно кроме Хемница и вариантов больше не останется.