понедельник, 29 февраля 2016 г.

29/02/2016

Сегодня 29 февраля. День, который бывает только раз в 4 года. Вся эта необычность и делает високосный год средоточием суеверий. Вот я, например, уверена, что високосные года у меня все как один очень хорошие. Случается что-то значительное, все планы сбываются. И это совсем неплохо, если вспомнить, что именно хочется мне совершить в этом году.
Хотя прошлая неделя была провальная. Много работы, плохие новости. Всё это совсем не поднимает настроение. Иногда приходится признать, что есть такие ситуации, в которых от нас уже ничего не зависит. Всё сделано, сказано, написано, осталось только ждать. А это то, что я очень не люблю. Потому что это отсутствие контроля.

В выходные я ожидаемо ничего не писала, зато у ноутбука почему-то решила отлететь клавиша с буквой Д и пришлось приклеивать "Моментом". Почему именно Д? Мне никогда не приходило в голову, что это самая используемая мной буква.

Вчера обуял приготовительный бум. Так что еды в холодильнике хватит, наверное, на целую неделю. Зато я поняла, что не люблю индейку из-за запаха. Остро его чувствую, он мерзкий.

Прошла 2 неделю курса "Grammar and Punctuation" на Coursera. Заключительный тест по неделе учитывают, только если ты приобретаешь сертификат. На мой взгляд, это ставит под удар сами принципы платформы о бесплатности образования. Да, сам курс можно посмотреть, но давайте будем честными - таких видео в интернете можно найти очень много. Здесь же привлекали именно моменты с обязательным дедлайном и проверкой материала. Сам курс неплохой, подходит скорее для продолжающих, чем для начинающих, но простой и с необходимыми нюансами.