четверг, 4 февраля 2016 г.

Про болезнь и всё остальное.

Я всё ещё на больничном, потому что у меня температура. Выписали антибиотики, ещё врачей и кардиограмму. Ситуация начинает реально раздражать.
Но я на работе. Это как-то стимулирует. Наверное, я всё таки трудоголик.

Вчера пришел ответ из Гамбурга. В основном перепечатали информацию с сайта, но есть уточнение, которое подтверждает, что с моими результатами шансов нет. Надо или довольствоваться Хемницем, или снова сдавать какой-нибудь экзамен. Есть ещё вариант найти университет, где языковой тест сдается перед началом семестра. Или рассмотреть вариант с Австрией. Но это крайний вариант. Как минимум, он будет более затратным с материальной точки зрения.

Вчера досмотрела первый и единственный сезон сериала "Вечность". Очень даже. Хочу продолжения, но его не будет, сериал закрыт из-за низких рейтингов. А жаль.

В выходные А. уедет к родителям, а я наверное погуляю. Съезжу куда-нибудь, попью кофе где-нибудь, наделаю глупых фоток. Расслабленный день в одиночестве.

Заказала на iHerb вот такой милый френч-пресс. Потому что скидки, а мне давно хотелось. Правда этим самым я нарушила своё же правило - ничего лишнего до переезда не покупать. У меня и так целая куча вещей, которые надо будет куда-то деть. Скорее всего раздать бесплатно или просто выкинуть. Ну книги скорее всего поедут к маме или будут проданы.