пятница, 4 марта 2016 г.

04/03/2016

Уже март. Время пролетает со скоростью света. Иногда кажется, что после длинных новогодних праздников прошло не больше пары недель. А впереди уже длинные мартовские выходные.
Как всегда планов громадье. Только думается, что как и прежде, сделано будут меньше, чем задумано. Завтра мы с А. идем в кино.

Тут прочитала, что если хочешь сделать блог успешным, то нельзя писать о личном, это обреченно на провал - отдельная человеческая жизнь никого не интересует.
А еще на этой неделе я читала немецкий форум, связанный с различными учебно-студенческими вопросами. Меня интересовало, как организуется учебный процесс с учетом того, что всё таки это будет очень отличаться от моей учебы в Тюменском универстите. Нахваталась интересных идей. Ну и на немецком почитала, очень полезно. Потом писала К. и говорила с ней об этом. У нее начался семестр настоящей учебы. Она получает степень бакалавра в университете Клагенфурта по специальности "Angewandte Informatik". Говорит, что с языком всё равно сложно. Переживает и готовится в крайнем случае переводится на англоязычную мастерскую программу. Я надеюсь, что это просто первая паника. Мне же всё это предстоит в октябре. После размышления я пришла к мысли, что в Австрию всё равно не хочу.