среда, 9 марта 2016 г.

09/03/2016

Кто пишет блог по выходным  - тот не я. Меня обуяла лень (привычное дело) и я ничего путного не сделала за выходные, только джинсы себе новые купила. Хотя и они не настолько идеальны, как бы мне хотелось. Ещё я сдала тест по первой неделе нового курса "Экономическая социология". Пока не совсем так, как ожидала, но хочу продолжать. Вообще очень радует огромное количество всевозможных бесплатных курсов в интернете. Конечно, вряд ли с помощью них можно получить полноценное образование по выбранному вопросу, но если постараться... На мой взгляд, это чудесно. А уж если есть среднее знание английского языка, то ты просто король мира.

Всё больше думаю о том, чем же я буду заниматься в Германии. Для меня это уже не вопрос "если", это вопрос "когда". Вчера А. сказала, что говорить об этом скорее всего не стоит, потому что это лишь мечты. Нет, для меня это планы на будущее. Причем на определенное будущее. Думаю я не только об учебе, но и о попутных занятиях. Потому что жить надо на что-то. А для этого нужно работать или каким-то образом продавать свои услуги-знания. Информатика как профессия всё еще очень привлекает меня именно потому, что способов для заработка дает много, в том числе в формате фриланса. Это очень удобно. Всегда, а не только во время учебы. С другой стороны, я уже получила одно образование по меркантильным соображениям, теперь собираюсь переучиваться. Так что как показывает личный опыт, делать выбор опираясь на денежную сторону - глупо и непродуктивно. Хотя возможно это даст мне дополнительные возможности для дальнейшего развития. Но... Как всегда - надо думать. У меня есть несколько вариантов, будем решать по ходу действия.

Коллега в понедельник улетела в Мюнхен и хвасталась в мордокниге. Тоже хочу куда-нибудь.