вторник, 22 марта 2016 г.

22/03/2016

Добавила на главную страницу блога ссылку на свой аккаунт в Pinterest. На самом деле давно собиралась это сделать, но не могла сообразить как. Вот так просто я признаюсь в совей глупости. И при этом я серьезно собираюсь начать изучать информатику. Ужас.

А. улетела вчера в Рим. Я немного завидую. Тоже хочу куда-нибудь в отпуск. Но я понимаю, что сейчас мне не стоит этого делать. Приходится чем-то жертвовать ради будущего. А зато потом... Дома очень пустынно.

Последние несколько дней меня не отпускает мысль о том, что всё таки надо начать вставать раньше. Часов в 5. Огромное количество информацию на эту тему. Просто надо проверить это на себе. Так у меня будет около полутора часов свободного времени по утрам. Я пока не знаю, чем же я буду заниматься в это время. Потому что у меня нет никакого бизнеса или чего-то подобного. Но я могу заниматься своими заметками или читать.
На этом месте видимо придется рассказать - что есть такое мои заметки. У меня есть огромное количество нужных бумажек. Обычно там записаны фильмы, книги, какие-то сайты. Но там также есть и другая информация. Я много и довольно таки беспорядочно читаю. И иногда (хотя почти всегда) нахожу для себя что-то очень интересное, то, о чём я хочу узнать больше. Или меня привлекает взаимосвязь между понятиями/событиями и т.д. Всё это записывается в блокнотах, на бумажках в виде ключевых слов. Очень схематично. И этого добра у меня очень много. Всё это я постоянно планирую как-то упорядочить. Но дальше планов как-то процесс не идёт. Лень - ключевое слово. Наступают выходные, и я хочу спать и бесцельно тратить время на ерунду. Я хочу отключить мозг. Это жутко раздражает меня саму, но ... Всё остаётся как есть.
Поэтому я искренне хочу верить, что пара утренних часов даст мне дополнительное время на всё выше описанное. Ну или я хотя бы начну больше читать, в чём тоже есть дополнительные плюсы. К тому же я хочу уменьшить долю художественной литературы в общем числе прочитанного.