среда, 30 марта 2016 г.

30/03/2016

Кажется, у меня авитаминоз. Прям хочется только спать и спать. А самое противное, что состояние не улучшается пропорционально часам сна. А хотелось бы. Начинаю думать о пользе всевозможных приложений по отслеживанию биологических ритмов. И всё это страно, потому что я регулярно пью витамины и ем всякие овощи-фрукты, те, что еще остались в наших магазинах после санкций-антисанкций.

Заказала на eBay беспроводные наушники. Внутренний голос шепчет, что это большая глупость, но мне хотелось, а на  Amazon с доставкой не нашла. В общем - месяц ждать посылку. Или даже дольше. Зато любопытно. Мышь из Китая у меня уже есть, больше года исправно фырчит.

Сегодня прилетает А. из Италии и везет с собой сыр.

В субботу была в РГБ. Очень мне там всегда нравилось, но я все библиотеки люблю. Сегодня планирую еще раз съездить, немного почитаю и книги заодно продлю, а то каждую субботу заказывать из хранилища - уж очень долго ждать.