суббота, 2 апреля 2016 г.

02/04/2016

Я вторую субботу провожу в Российской государственной библиотеке. Наверное, это самое известная библиотека страны. Это немного пафосно и сакрально. Но сейчас не об этом. Я читаю сейчас книги в основном по географии, чтобы понять насколько я хочу этим заниматься. Вечные сомнения на тему: "Дело всей моей жизни". Так вот... Вернёмся к книгам. В целом я немного разочарована фондами и всевозможными работниками-консультантами. Это к слову.
Небольшая тема в книге посвящена ориентированию на местности. Один из способов - ориентирование по культовым постройкам. Я вначале решила, что прочитала что-то не то. Но нет. Подробно расписано, какие постройки и каких конфессий обращены в строну какой части света. Но если есть культовые постройки - не проще ли спросить? 
Может я что-то не понимаю? 

А вот фото, которое было сделано в прошлую субботу. Потолок третьего этажа основного здания, читальный зал 2.