понедельник, 4 апреля 2016 г.

04/04/2016

Сегодня К. меня просто убила. Оказывается, она нашла работу в Ирландии и теперь ждет разрешение на работу. Ну и потом бросит учебу в Австрии и махнет в Дублин. Я очень удивилась. С одной стороны, работа в одной из стран Европы - это отличный шанс. С другой, образование накрывается медным тазом. А работа никак не связана с её первым образованием. И мне кажется сомнительным, что при полном отсутствии профильного образования можно сделать карьеру или добиться больших успехов в профессии. Ну я то зануда. Хотя... может я через года полтора тоже рискну бросить учебу ради каких-то сиюминутно-рабочих перспектив. Вряд ли, конечно. Потому что я люблю учиться намного больше, чем работать. Более вероятно, что я начну изучать что-то еще параллельно. Или перейду на другую специальность.

Вчера я кидала заявки на общежитие. Пока 4 университета в разных городах. Скорее всего будет еще 2. Оснабрюк пока оказался в отстающих, потому что там хотят 10 евро за регистрацию заявки. Не хочу платить 10 евро. Тем более, что места на текущий семестр у них до сих пор есть.
Больше всех пока мне понравился Studentenwerk Bayreuth, который предлагает для иностранных студентов сервисный пакет на 1-2 семестра, куда входит комната поблизости от университета, посуда и постельные принадлежности, а также необходимые консультации. Цена такого абонемента очень божеская.