четверг, 7 апреля 2016 г.

07/04/2016

Вчера я задавалась мыслью - как же много всё таки зависит от настроя и от желания. Самая сильная мотивация - это искреннее "хочу". 

К. ехала в Австрию не потому, что хотела получить определенное образование, а потому что ей нравилась Вена. И весь этот период в Клагенфурте был периодом ожидания. Немецкий тоже быстро перестал быть приоритетом. Хотя был ли вообще? В результате всё переигралось, изменилось и понеслось в другую сторону. Управляет ли она этим процессом? Осознанно нет, на мой взгляд. Просто всё пущено на самотёк, хотя нельзя не признать, что протекает вполне неплохо. Но это скорее совпадение. Меня немного удивило еще начало семестра, когда она сказала, что не разбиралась в курсах, а просто выбрала по совету, и потом, когда резко сократила количество курсов только потому, что ей не хотелось всё это читать на немецком. Я бы так делать никогда не стало, ведь это мое будущее. Люди разные, и мне бы не хотелось впадать в морализаторство и осуждение.

При Я. по-настоящему много работала для того, чтобы поехать в Магдебург по обмену. Старательно учила немецкий. И сейчас она наоборот пытается взять много разных курсов, какие-то проекты, сидит в библиотеке, хотя приехала только несколько дней назад. Такое мне более понятно.

Итог, я - зануда. И мне нравятся такие же зануды.