четверг, 14 апреля 2016 г.

14/04/2016

Я на этой неделе поругалась с мамой. У нас разные взгляды на политико-экономическую ситуацию в стране, а еще её сильно беспокоит мой отъезд в Германию.
Она думает, что в стране всё нормально. Просто вот надо много работать, и все проблемы сразу кончатся. Но мне кажется, основная проблема в том, что сама-то она больше 10 лет не работает, а полностью живет благодаря моей помощи. Поэтому её вообще денежные моменты не волнуют. Наши отношения в материальном плане строятся так: если ей вдруг на что-то (кроме обычных месячных расходов) нужны деньги, она озвучивает сумму - я кидаю на карточку. Всё. Пенсия для нее - просто дополнительная небольшая сумма. Копить она не считает нужным. Рассуждать о проблемах в экономике и о том, что чувствует человек, который постоянно работает только ради денег - это не ее право.
Ну и вечная проблема с голубым экраном. Она верит каждому слову. Я уж молчу о гороскопах, гаданиях и прочей ерунде. Сейчас она уверена, что в Германии половина населения - это сирийцы, завтра они попытаются захватить власть, а потом немцы вспомнят об Адольфе и загонят всех приезжих в новые концентрационные лагеря.
И последнее, что реально бесит - где родился, там и сгодился. Поэтому даже мой отъезд из Тюмени воспринимался как предательство родных могил, а уж за пределы святой Руси... Ненавижу это пословицу. Мне кажется, что ее придумали для оправдания крепостного права. К тому же сейчас еще прослеживается мысль о предательстве родного вождя. Вообще последнее время в отношениях людей проскальзывает что-то псевдосоветское. И у меня это вызывает какое-то презрение-отвращение. Нельзя отказывается от всего мира, если даже не видел его.
Мамины обвинения в мой адрес - я не ставлю в известность заранее о своих планах и вообще больше полагаюсь на своё мнение, чем на ее. Когда я спросила, что в ее понимании "заранее", если я рассказала о планируемом переезде почти за 3 года - она стушевалась.

Все эти разговоры даются мне сложно. Она пытается плакать, кричать и обычно не говорит о том, что чувствует или думает. Поэтому вначале я тяну по слову клещами, а потом на мен вываливают шквал воплей. К тому же я потом долго обдумываю обо всём, переживаю, как это отразиться на Лизе.

Вот, вылила весь негатив интернет. Может теперь смогу думать о чем-то другом.