среда, 1 июня 2016 г.

01/06/2016

Сегодня день защиты детей и от детей. Примерно так. Видимо - кому что ближе.

В феврале я подключила свой блог к системе Google AdSense. Что могу сказать? Всё ещё очень много вопросов. Справка немного хаотична. Времени привычно не хватает. Но показ рекламных объявления я настроила. Посещаемость моего ресурса пока очень маленькая, это нисколько не удивляет. О каком-то доходе пока говорить рано, хотя он и есть, но очень-очень небольшой.

Всё равно очень приятно, что это кто-то читает. Было бы правильнее, конечно, если бы реклама немного соответствовала теме блога. Тогда бы, скорее всего, прослеживалась какая-то взаимосвязь и кликов было больше. Не знаю - можно ли как-то настроить что-то подобное.

Сказывается моё отвратительное знание английского языка, поэтому часть справочных ресурсов мне элементарно недоступна.

Думаю теперь - на каком языке писать после переезда. Или лучше завести отдельный блог на немецком? Ведь аудитория разная, значит и темы должны быть разные. Кто же будет читать что-то неинтересное и ненужное? Но решать проблемы нужно по мере их поступления.

Мне бы очень хотелось подключить свой аккаунт Instsgram, тем более, что ссылку на страницу в Pinterest я уже дала. Пока не нашла информации по этому вопросу. Может такой возможности нет вообще.