среда, 15 июня 2016 г.

15/06/2016

Вчера после прочтения книги обклеила стену в комнате ассоциациями. Получилось немного пугающе и непонятно. И еще немного однобоко. В тот момент все мои мысли могли крутиться только вокруг истории как науки, это сказалось на всем. Поэтому я просто остановилась.
Еще я поняла, что мне совсем не нравится, когда это читают в слух - звучит глупо, инфантильно и очень безумно. Начинаешь объяснять, что означает каждый конкретный стикер (а я не придумала ничего другого, как написать всё это на разноцветных стикерах) - становится просто безумнее некуда. Даже мне начинает казаться, что происходящее стремительно выпадает из реальности.

Пугает меня только одно - не поздно ли?

Утекающее время - мой самый большой кошмар. Никакие мысли о том, что лишние полгода ничего не изменят, успокоить меня не могут. Я не смогу снова начинать всё с начала, просто сил не хватит. Хотя в теории это должно пройти спокойно и бескровно, я не могу даже мысли такой допустить.