четверг, 30 июня 2016 г.

30/06/2016

Труднее всего работать, когда знаешь, что осталось совсем чуть-чуть. Не в плане объемов, а именно по времени. За последний месяц я дважды порывалась написать заявление на увольнение. Первый раз после понимания, что нужно идти своим путем. Остановила тогда денежная сторона вопроса. Деньги мне лишними никогда не были. Сегодня второй раз. Просто довели коллеги своим отношением, когда работать никто не хочет, а тебе надо. И виноват все равно ты, потому что надо было сделать всё самостоятельно. И пускай есть четкий регламент, всем на него плевать с самой высокой колокольни. А на самом деле это я могу забить на всё вокруг, потому что мне даже большинство косяков разбирать не придётся. Но чувство ответственности и нежелание оставлять после себя помойку...

Я устаю, немного переживаю и очень радуюсь, что мама не читает мой блог. А ведь я хотела дать ей адрес. Может чуть позже.

Уже несколько дней ложусь спать в 23:00, для меня это очень рано. Хочу субботу провести дома. Или съездить в РГБ. Немного почитать и забыть обо всем. Не хочу никакой активности на выходные.

Вчера мои документы для Humboldt-Universität zu Berlin дошли до uni-assist. Сегодня сначала отследила доставку, а потом пришло уведомление уже из самой конторы. Молодцы они всё таки, очень быстро обрабатывают документы. И постоянно шлют извещения на электронную почту. Когда у меня был период поступления в Университет Гёттингена, а там это происходит напрямую, то период ожидания был ужасен. Хотя там сотрудники распределены на различные регионы. Туда я учиться не попала, хотя поступила, о чем не то, чтобы жалею, но немного переживаю из-за потерянных двух лет.