вторник, 14 июня 2016 г.

Эль Луна "Между надо и хочу"

Книга, которая вышла совсем недавно в издательстве "Манн, Иванов и Феребер".
Само название отражает выбор, который мы совершаем каждый день, просыпаясь и вылезая из-под одеяла. Я уж точно мучаюсь постоянно. Что будет, если я просто не пойду на работу? С ней меня давно связывают только сугубо материально-денежные отношения. Несколько лет назад я поняла, что делать карьеру в своей области мне неинтересно. Все достижения дальше сводились к простому проставлению галочек на полях жизни. Я делала что-то, потому что так было положено, только кем и когда я не знала. От меня ждали определенных шагов - я шла в указанном направлении.
На английском же название включает чудное (с ударением на первом слоге) слово "crossroads" - перекрёстки. Что делает смысл немного точнее. Потому что каждое наше решение и каждый наш выбор уводит нас в сторону. От чего-то или к чему-то.
На самом деле, от этой книги я много не ждала. Вообще ничего не ждала. Просто она попала мне в руки в самый необходимый момент. И удивила. Ведь книг на эту тему сейчас выпускается очень много. Поколение миллениалов неистово ищет смысл в своей жизни и отказывается жить по рецептам родителей.
Книга небольшая, читается очень легко, много цитат, историй и безумных цветных вставок. И конечно, предполагает некоторую работу над собой.
Но если вдруг вы стоите на перекрестке или мучительно утром решаете, стоит ли вылезать во внешний мир - прочитайте. Вдруг ответ совсем рядом?