среда, 6 июля 2016 г.

06/07/2016

Есть у меня чудесная пряжа. Она секционного окрашивания, от белого, скорее даже молочного цвета до глубокого зеленого. Изначально я хотела её пусть на палантин, поэтому всего 3 моточка. Палантин был почти довязан, упрятан в дальний угол и забыт. Сейчас вытащила на свет белый и решила распустить. А потом связать Лизке кофту-свитер-что-то ещё.

Я, кстати, домучила снуд. Осталось только выстирать и сфотографировать, чтобы похвастаться. Но А. сказала, что он очень странный. Не знаю. Первый блин всё таки, ему можно.

В общем я теперь пытаюсь придумать что-то из этой секционной пряжи. Чтобы было красиво и интересно вязать. Хочу вязать сверху. И еще хотела с аранами, но мне кажется, что пряжа для этого не подходит. Будет смотреться не идеально. В раздумьях. Перерываю pinterest.