пятница, 29 июля 2016 г.

О пользе контекстной рекламы

У меня есть карточка в магазин техники-электроники на 5 тысяч рублей. И я вся в раздумьях - куда же потратить эти денюжки с учетом переезда. Нужно что-то небольшое, полезное и не очень дорогое. Чтобы в сумму уложиться.

Вначале я думала об электрической зубной щетке. Очень нужная вещь, и я давно хотела. Но тут читала интересный блог про всякое и увидела рекламу эпилятора. А почему бы и нет? Подходит под все мои параметры. Тем более, что сама я бы точно его не купила. А тут такой повод. Но есть сомнения. Я не люблю боль и раздражение на коже. А тут всякое может быть. Но мысль безусловно хорошая.

Так что от контекстной рекламы может быть польза. Если, конечно, она без звука. Это мне очень сильно не нравится.

UPD. Умные люди посоветовали дорожный утюг. Но я их не очень люблю, хоть и понимаю, что вещь очень нужная.