четверг, 4 августа 2016 г.

04/08/2016

За что я очень благодарна К. - так это за постоянную поддержку. Она всегда позитивно настроена, что никогда не являлось моей сильной стороной. И это её лёгкое отношение к жизни... В общем, это необычайно приятно и интересно: общаться с человеком, чей взгляд на существующую действительно строго противоположен твоему.

Вчера она мне сказала, что Р. тоже переехал уже в Германию, живет недалеко от Ганновера и сдает экзамен по профессии. Ещё пара месяцев и почти вся наша группа с языковых курсов окажется в Европе. И. подалась на визу в Швейцарию, собирается учиться в Базеле. Я. решила окопаться в Германии и сейчас в поисках практики. Это немного печально, потому что как бы пафосно это не звучало, но это же "утечка мозгов". Вряд ли кто-то из нас потом вернётся в Россию.

P. S. Вчера была у стоматолога. Мне кажется, ещё немного, и я смогу вполне спокойно ходить на профилактические осмотры раз в полгода.