пятница, 26 августа 2016 г.

26/08/2016

Мне до сих пор кажется очень глупым писать в блог о каких-то банальных ежедневных вещах. Ну кому это может быть интересно? Моя жизнь настолько типовая...

Сейчас, например, я занята поиском жилья в Оснабрюке. Скучно, потому что пока я в Москве, процесс вряд ли серьезно сдвинется с мертвой точки. Смотрю на фотографии, потом на карту, сравниваю цену за комнату с запланированной и пишу. Объявление дала на паре сайтов, поэтому обычно кидаю заготовленную форму с общими данными о себе. Но все равно планирую добивать Studentenwerk по поводу жилья, хотя бы на небольшой срок.
От поездки в Берлин я отказалась, хотелки - это чудесно, но нужно учитывать бюджет и временные рамки, я не вписываюсь. В этот раз для принятия решения воспользовалась советами из одной хорошей книгой, хочу дочитать её и написать большой пост в блог. Польза определенно есть, решиться на что-то конкретное было проще.

Зачем-то ввязалась в дискуссию по поводу альтернативных источников энергии, в частности солнечной. Пишут ерунду.

Нашла сразу несколько интересных программ для iPad  в части планирования ежедневной деятельности и каких-то проектов, разработки идей и задач. Думаю, что это будет полезно для учебы, да и в процессе переезда пригодится. Оказалось, что рынок очень большой, даже бесплатных программ много. Осталось вычленить что-то полезное для себя и в идеале остановится на каком-то одном приложении. Или парочке небольших, но для разных целей.

Конечно, никто не освобождал меня от работы. Так что я всё еще большую часть провожу в офисе. Даже еще заявление на увольнение не написала - хочу дождаться визы. Сделать всю работу по максимуму, дата икс - 6-7 октября. Домой прихожу хоть и не поздно, но выжатая. Потому что эмоциональное напряжение сказывается. Очень трудно делать что-то чуждое для тебя в ожидании новой жизни. И да, я знаю все эти афоризмы и прочее о том, что от себя не убежать, переезд ничего не меняет и подобное. Но ведь я меняю по большей части не себя, а именно часть жизни снимаю с себя, как шелуху с лука.