среда, 3 августа 2016 г.

Про литературные планы

У меня в электронной библиотеке более 500 книг в списке "Хочу прочитать". И когда всё это успеть? И из этого списка очень мало художественной литературы. В основном образовательная литература из разных сфер, публицистика и прочая проза. Поэтому читать мне хочется вдумчиво и не суетясь. Время и состояние духа не всегда способствуют.

Купила для Лизки две чудесные книги: "Как понять акварель" Тома Хоффмана и "Рисование. Полное руководство"  Джованни Чиварди. Может этот даст ей своеобразный творческий толчок? Хотя даже если она просто с интересом прочитает, то это уже плюс. Вообще мне странно очень спокойное, если не сказать прохладное отношении современных детей к обилию информации. Я до сих пор уверена, что если не работа и прочие нужные, но зачастую скучные вещи, то я бы не вылезала из википедии, других информационных ресурсов и библиотек. Да я бы в РГБ каждый день ездила.